Урегулирование убытков

Для того чтобы максимально снабдить Вас необходимой информацией, наш агент при оформлении полиса по автострахованию выдаст Вам «Памятку Страхователю», в которой Вы найдете телефоны страховой компании, в которой у Вас оформлен полис, общий порядок действий при наступлении различных страховых случаев, какой первоначальный пакет документов необходимо предоставить в страховую компанию и др.

Также мы выдаем нашим Страхователям «Карточку участника ДТП», которую необходимо будет передать другому участнику ДТП. Имея на руках такую карточку, другой участник ДТП сможет позвонить нам и получить бесплатную консультацию. Это поможет снизить напряжение в сложной ситуации (а ДТП – это всегда стрессовая ситуация) и позволит другому человеку понять его дальнейший порядок действий.

Мы всегда рекомендуем нашим Страхователям позвонить нам прежде, чем Вы позвоните в страховую компанию, особенно, если произошли такие ситуации как ДТП (когда Вы сами повредили свой автомобиль), повреждения автомобиля в результате пожара, стихийных бедствий, падения на ТС снега, льда, злоумышленных действий третьих лиц. Ведь от того, что Вы сообщите в страховую компанию о происшествии, что Вы напишете в заявлении на возмещение ущерба, какие справки предоставите или не предоставите, зависит, выплатит Вам страховая компания или откажет в выплате.

Конечно, наша задача не ввести страховую компанию в заблуждение, ведь мы ценим наших партнеров и то доверие, которое нам оказывают, наша задача помочь Вам правильно оценить ситуацию.

  1. Мы консультируем Вас при наступлении страхового случая: что Вам нужно сделать и как поступить в той или иной ситуации;
  2. Напоминаем о сроках подачи заявления в страховую компанию, и какие документы необходимо будет привезти;
  3. Согласовываем со страховой компанией различные нестандартные ситуации.
  4. Контролируем процесс урегулирования убытка и сообщаем Вам о состоянии Вашего дела в определенный момент;
  5. При необходимости, контролируем процесс ремонта ТС на СТОА /без выезда нашего специалиста на СТОА/.
  6. При необходимости, организовываем осмотр ТС независимым экспертом и другое.

На протяжении всего срока урегулирования убытка мы поддерживаем с Вами постоянную связь, чтобы вовремя отреагировать на возникающие ситуации.